В течение последующих десятилетий будет выпускаться огромное количество фильмов этого нового жанра.
В это же время наблюдался резкий рост популярности фильмов ужасов в Европе, в основном благодаря таким итальянским кинодеятелям, как Марио Бава (Mario Bava), Дарио Аргенто (Dario Argento) и Лючио Фульчи (Lucio Fulci), а также испанским деятелям кино: Джасинто Молина (Jacinto Molina, также известен как Пол Нэши (Paul Naschy)) и Иисус Франко (Jesus Franco). Их фильмы были переведены на английский и показывались в автомобильных кинотеатрах, таким образом организаторы избегали необходимости платить большие деньги за аренду помещения. В этих картинах изображались традиционные для ужасов темы, такие как: вампиры, оборотни, маньяки-убийцы, демоны, зомби - но в них была отличительная европейская черта. Это обилие крови и сексуальный подтекст (которого популярные американские продюсеры старались все-таки избегать). Здесь стоит отметить итальянские "giallo-фильмы" (giallo - итал. "детектив"), французские романтические/эротические фильмы Жана Роллэна (Jean Rollin), а также сборник фильмов от английской кинокомпании Amicus.
Тем временем в Гонконге кинодеятели, вдохновленные работами таких компаний, как Hammer и Euro-horror, решили создавать свои уникальные азиатские фильмы. Компания Shaw Studios совместно с Hammer выпустила "Легенду о семи золотых вампирах" (Legend of the Seven Golden Vampires, 1973), после чего принялась за съемки более оригинального кино. Этот жанр стал особенно популярным к началу 1980-х годов, когда Сэммо Хунг (Sammo Hung) своим фильмом "Встречи с привидениями" (Gui yao gui, 1981) положил начало новому направлению в кино - "комедийные кунг-фу ужасы".